Неділя, 05.05.2024, 22:26

Чувак.at.ua

Логін:
Пароль:
Статистика

Головна » 2009 » Грудень » 16 » Сравнительный тест-драйв: "IKARUS-Гармошка" и "MASERATI Quattroporte"
12:35
Сравнительный тест-драйв: "IKARUS-Гармошка" и "MASERATI Quattroporte"
Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati" машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках.
 
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и " Икарус", и "Maserati" трёхдверные. Но! Дверцы в "Икарусе" открываются автоматически, а вот в "Maserati" приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всём по порядку.
 
Самые первые ощущения, когда садишься в "Икарус" - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду "Maserati" просторно, потолок не давит, так как его нет!..
 
Зато дальнейшие ощущения от езды в "Maserati" не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В "Икарусе" такого чувства не было.
 
Кроме того, из "Икаруса" гораздо приятнее выходить. В смысле приятно, что вышел.
 
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где "гармошка") "Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы "Maserati", непонятно.
 
"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус" может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
 
По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
 
Обзорность: "Икарус" 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" 2-3 см.
 
Музыка. По силе звука штатный субвуфер "Maserati", конечно, проигрывает субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди.
 
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
 
Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость он двигается строго от одной конечной до другой.
 
Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
 
Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. "Икарус" спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
 
А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
 
Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
 
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами. "Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что "немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания".
 
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского "гидрача".
 
Опять же наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса" приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
 
Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
 
Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
 
Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
 
В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
 
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причём, в "итальянце" информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
 
Делаем вывод:
"Икарус" это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.

А для кого создана "Maserati" - загадка.
 
 
Категорія: Просто гумор | Переглядів: 778 | Додав: chuvak | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]